ОСМАН СЕЙИДОВ

Директор

Окончил Туркменский государственный университет им. Магтымгулы с отличием. Он является выпускником программы «Актуальные вопросы современности», проводил научно-исследовательскую работу в Университете Purdue, США. У него более 15 лет опыта в управлении и бизнесе.

ДЖИМ ГИЛЛЕТ

Консультант по стратегическим вопросам/ Эксперт в области энергоресурсов

Имеет более чем 40-летний опыт работы по развитию бизнеса в международном секторе в области разведки и добычи. Он начал работать в компании Бейкер Хьюз (Baker Hughes) сразу после окончания университета и работал в основном в Европе, Африке и на Ближнем Востоке на протяжении 18 лет. С 1992 года он возглавлял отдел Развития бизнеса компании Gaffney, Cline & Associates (GCA) в Великобритании, концентрируясь на Европу, Африку, Ближнему Востоку (EAME) и СНГ.

Джон Гаффни

Консультант по стратегическим вопросам/ Эксперт в области энергоресурсов

Имеет степень бакалавра в Управлении бизнесом и является членом Общества инженеров нефтегазовой промышленности (SPE). Он имеет разносторонний опыт управления, в том числе более 15 лет международного опыта работы в Европе, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Южной Америке.

Камал Оразбаев

Менеджер проекта

Получил степень бакалавра права в Американском университете - Центральная Азия. У него более чем 10-летний опыт управления в ряде компаний в Туркменистане, Германии и ОАЭ.

Лейла Хайдарова

Менеджер по маркетингу

Получила степень бакалавра в области управления бизнесом в Украинской межрегиональной академии управления персоналом. У неё более 5 лет опыта работы с местными и международными компаниями, агентствами, маркетинговыми коллегами и специалистами по соответствию для обеспечения своевременной и эффективной обработки финансовых промо-акций.

Марина Ашырова

Пиар-менеджер

Окончила Мариупольский государственный университет (Украина) и получила степень специалиста по журналистике и информации. Имеет более 7 лет опыта работы со СМИ, SMM-продвижением и PR.

Эзиз Гундогдыев

Юрист

Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного аграрного университета по специальности юрист. Он имеет более чем 10-летний опыт по правовым вопросам в международных компаниях.

Жанна Ильясова

Главный бухгалтер

Окончила Туркменский Институт народного хозяйства. У неё более 20 лет опыта работы в банковской и бухгалтерской сфере в международных нефтегазовых компаниях.

Osman Seyidov

Director

Osman Seyidov graduated from Magtymguly Turkmen State University with Honor. He is an alumnus of the Contemporary Issues Fellowship program, conducted research work at Purdue University, USA. He has over 15 years of management and business experience.

Jim Gillett

Strategic Advisor / Energy Expert

Jim Gillett has over 40 years’ experience of operations and business development in the international E&P sector. He joined Baker Hughes direct from university and worked mainly in Europe, Africa and the Middle East for 18 years. Since 1992 he has led Business Development for Gaffney, Cline & Associates (GCA) in the UK, concentrating on EAME and the
CIS.

John Gaffney

Strategic Advisor/ Energy Expert

John Gaffney holds a Bsc degree in Business Administration and is a member of the SPE. He has a diverse management background including over 15 years' international experience in Europe, South-East Asia, the Middle East and South America.

Kamal Orazbayev

Project Manager

Kamal holds a Bachelor's degree in Law from American University - Central Asia. He has more than 10 years of management experience in a number of companies in Turkmenistan, Germany and UAE.

Leyla Haydarova

Marketing Manager

Leyla holds a Bachelor's degree in Business Management from Ukrainian Interregional Academy of Personal Management. More than 5 years of experience in working with local and international companies, agencies, marketing colleagues and compliance personnel to ensure timely and effective processing of financial promotions.

Marina Ashyrova

PR Manager

Marina Ashyrova graduated from Mariupol State University (Ukraine) and received a bachelors degree in journalism and information. She has over 7 years of experience working with media, SMM promotion and PR.

Eziz Gundogdyyev

Lawyer

Eziz Gundogdyyev graduated from St. Petersburg state agrarian University Faculty of Law. He has more than 10 years of management experiences of Legal affairs in international companies.

Zhanna Ilyasova

Chief Accountant

Zhanna Ilyasova graduated from Turkmen Institute of National Economy. She has over 20 years of banking and accounting experience in the international oil and gas companies.